Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Визитные карточки Венесуэлы и Перу | Визитные карточки Венесуэлы и Перу. |
2. | Географическое положение и природа | Краткое описание географического положения и природы Венесуэлы и Перу. |
3. | Население Венесуэлы и Перу | Краткое описание населения Венесуэлы и Чили: этнический состав, размещение, крупнейшие города, религия и языки. |
4. | Хозяйство | Характеристика хозяйства Венесуэлы и Перу: добыча полезных ископаемых, промышленность, сельское хозяйство. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Визитная карточка | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление общих знаний о Венесуэле и Перу. |
2. | Географическое положение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о географическом положении Венесуэлы и Перу. |
3. | Население | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о численности населения Венесуэлы и Перу, этническом составе, официальных языках и религиях. |
4. | Размещение населения | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о неравномерном размещении населения Венесуэлы и Перу. |
5. | Соседи | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Определить, с какими странами граничат Венесуэла и Перу. |
6. | Природные объекты | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Определить, какие природные объекты расположены на территории Венесуэлы и Перу. |
7. | Полезные ископаемые | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Определить, какие полезные ископаемые добываются в Венесуэле и Перу. |
8. | Верные высказывания | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о хозяйстве Венесуэлы и Перу. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Кроссворд | Другой | сложное | 3,5 Б. | Разгадать кроссворд «Венесуэла и Перу». |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Венесуэла и Перу | 00:08:00 | среднее | 6 Б. | Закрепление знаний о странах Южной Америки (Венесуэла и Перу): географическое положение, население и хозяйство. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Венесуэла и Перу | 00:15:00 | среднее | 14,5 Б. | Закрепление знаний о странах Южной Америки (Венесуэла и Перу): географическое положение, население и хозяйство. Кроссворд. |