Методическое описание:
Экзаменационные задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Как на ОГЭ (1). Электромагнитные явления. Расчёт физической величины | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание на тренировку умения вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул по разделу физики «Электромагнитные явления». |
2. | Как на ОГЭ (2). Электромагнитные явления. Расчёт физической величины | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание на тренировку умения вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул по разделу физики «Электромагнитные явления». |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задание на понимание электромагнитного явления (1) | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание на тренировку умения распознавать переменное электромагнитное поле по его источнику. |
2. | Задание на понимание электромагнитного явления (2) | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание на тренировку умения распознавать электрическое поле по его источнику. |
3. | Задание на расчёт длины волны в среде | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умений применять формулу длины волны и закономерность о постоянстве частоты колебаний при переходе электромагнитных волн из одной среды в другую. |
4. | Задание на расчёт отношения длин волн в разных средах | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умений применять формулу длины волны и закономерность о постоянстве периода колебаний при переходе электромагнитных волн из одной среды в другую. |
5. | Задание на определение направления вектора напряжённости электрического поля | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения определять направление вектора напряжённости электрического поля при схематическом изображении распространения электромагнитной волны. |
6. | Задание на расчёт сдвига между изображениями в телевизоре | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на тренировку умений применять формулы частоты и скорости движения объекта при анализе получения изображения в телевизоре. |
7. | Задание на работу с текстом физического содержания | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на тренировку умения находить из списка слов физические понятия, которые являются смысловыми связками в тексте физического содержания. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Электромагнитное поле и электромагнитные волны | 00:40:00 | среднее | 7 Б. | Тест на тренировку умений распознавать переменное электромагнитное поле по его источнику, применять формулу длины волны и закономерность о постоянстве частоты колебаний при переходе электромагнитных волн из одной среды в другую, находить из списка слов физические понятия, которые являются смысловыми связками в тексте физического содержания. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Электромагнитное поле и электромагнитные волны | 01:00:00 | среднее | 9 Б. | Тест на проверку сформированности умений распознавать электрическое поле по его источнику, применять формулу длины волны и закономерность о постоянстве периода колебаний при переходе электромагнитных волн из одной среды в другую, формулы частоты и скорости движения объекта при анализе получения изображения в телевизоре, определять направление вектора напряжённости электрического поля при схематическом изображении распространения электромагнитной волны. |