Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Кипение | Рассматриваются процесс кипения и факторы, от которых этот процесс зависит. Даётся формула количества теплоты, необходимого для обращения вещества в пар при температуре кипения. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определение процесса | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Данное упражнение позволяет научиться определять процесс по картинке. |
2. | Температура кипения жидкостей | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Требуется определить, какие вещества находятся в жидком (твёрдом) агрегатном состоянии при определённой температуре. |
3. | Рассчитай количество теплоты | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо определить количество теплоты, переданное веществу. |
4. | Рассчитай массу | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Требуется рассчитать массу вещества, которое превратили в пар, если известна израсходованная энергия. |
5. | Задача на два процесса | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Определение количества теплоты, необходимого для обращения вещества в пар. Проверка знания уравнения теплового баланса. |
6. | Сравни количество теплоты разных веществ | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Необходимо сравнить количество теплоты разных веществ и определить, во сколько раз они отличаются. |
7. | Определи объём вещества | 3 вид - анализ | среднее | 1 Б. | Требуется определить плотность вещества, выделившегося в процессе парообразования. |
8. | Несколько процессов | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задача на уравнение теплового баланса. |
9. | Задача на КПД | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Задача на уравнение теплового баланса. Ученику необходимо вспомнить формулу нахождения КПД и проанализировать, что в данной задаче является полезной работой, а что затраченной. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи массу топлива, необходимого для обращения воды в пар | Другой | среднее | 1 Б. | Необходимо записать уравнение теплового баланса и определить, какое вещество отдаёт теплоту, а какое её поглощает. |
2. | Определи массу испарившейся воды | Другой | среднее | 1 Б. | Необходимо записать уравнение теплового баланса и проанализировать, какое тело отдаёт теплоту, а какое её поглощает. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Кипение. Температура кипения. Удельная теплота парообразования | 00:07:00 | среднее | 7 Б. | Выполняя данный тест, ученик закрепляет знания по теме, учится использовать формулу для нахождения количества теплоты при парообразовании. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Кипение. Температура кипения. Удельная теплота парообразования | 00:15:00 | среднее | 10 Б. | Данный тест позволяет закрепить знания по теме, использовать разновидность формулы для нахождения количества теплоты при парообразовании. |
2. | Проверочная работа по теме Кипение. Температура кипения. Удельная теплота парообразования | 00:20:00 | среднее | 15 Б. | Данный тест позволяет ученику применить свои знания, а также проверяет знание формул других подтем и умение решать задачи с их использованием. |