Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Взаимодействие заряженных тел. Электрическое поле | Данный материал учащиеся могут использовать как в классе, так и дома, выполняя различные задания. Большое значение это может иметь для не очень сильных учеников, так как материал имеет небольшой объём, и в нём есть подсказки для выполнения заданий первого и второго уровня. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Величина электрического поля | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Учащиеся учатся определять по рисунку точки, в которых электрическое поле самое слабое или самое сильное. |
2. | Величина электрического поля 1 | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Определение по рисунку точек, в которых электрическое поле одинаковое. |
3. | Утверждения об электрическом поле | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | На основании имеющихся знаний об электрическом поле учащиеся оценивают правильность утверждения. |
4. | Нахождение местоположения заряженного тела | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Учащимся необходимо найти месторасположение источника электрического поля, если известна величина поля. |
5. | Работа с определениями | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Проверяется знание определений и других понятий. Определение необходимо составить из предложенных слов. |
6. | Линии электрического поля | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Задание направлено на проверку знаний о линиях электрического поля. |
7. | Одинаковое электрическое поле | 3 вид - анализ | сложное | 1 Б. | Требуется найти точки в пространстве, которым соответствует одинаковое по силе электрическое поле. |
8. | Действие электрического поля | 3 вид - анализ | сложное | 1 Б. | Задание проверяет, насколько учащиеся понимают, как меняется действие электрического поля на заряженные тела при изменении расстояния. |
9. | Взаимодействие заряженных тел | 3 вид - анализ | сложное | 1 Б. | Требуется ответить на вопрос, связанный с четырьмя заряженными электрическими султанами. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Величина электрического поля | Другой | лёгкое | 1 Б. | Определение по рисунку точек, в которых электрическое поле самое слабое или самое сильное. |
2. | Действие электрического поля на расстоянии | Другой | среднее | 1 Б. | Проверяется, насколько учащиеся понимают вопрос о взаимодействии наэлектризованных тел. |
3. | Взаимодействие заряженных тел 1 | Другой | сложное | 1 Б. | Предлагается ответить на вопрос, связанный с четырьмя заряженными электрическими султанами. |
4. | Японский рисунок | Другой | сложное | 1 Б. | Учащиеся разгадывают японский рисунок и пытаются создать свой рисунок по данной теме. Проверяет учитель. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Взаимодействие заряженных тел. Электрическое поле | 00:10:00 | среднее | 6 Б. | Проверяется знание основных определений по теме (действие электрического поля на тела, его изменение с расстоянием). |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Взаимодействие заряженных тел. Электрическое поле | 00:05:00 | среднее | 3 Б. | Проверяются знания учащихся о действии электрического поля на тела, о его изменении с расстоянием. |
2. | Проверочная работа по теме Взаимодействие заряженных тел. Электрическое поле | 20:00:00 | среднее | 9 Б. | Тест позволяет проверить, насколько глубокое представление имеют учащиеся о линиях электрического поля, о действии поля, об изменении этого действия с расстоянием, умеют ли анализировать ситуацию и применять свои знания по теме. |