Методическое описание:
Материалы для учителей
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Методическое описание | |
2. | Классификатор |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Количество теплоты, выделяемое проводником с током | Данный материал учащиеся могут использовать как в классе, так и дома. Он поможет усвоить основные понятия темы и выполнить некоторые практические задания. Здесь также содержится визуальная информация, которая позволит учащимся увидеть использование физических законов в повседневной жизни. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Закон Джоуля-Ленца (формула) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется знание формулы, выражающей закон Джоуля—Ленца. |
2. | Закон Джоуля-Ленца (определение) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется знание формулировки закона Джоуля—Ленца. |
3. | Закон Джоуля-Ленца (физические величины) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется знание физических величин, входящих в закон Джоуля—Ленца. |
4. | Анализ величин, входящих в закон Джоуля—Ленца. | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Учащиеся анализируют изменение величины, входящей в закон Джоуля—Ленца, и делают вывод об изменении количества теплоты, которое выделяется в проводнике с током. |
5. | Сравнение количества теплоты, выделяемого в последовательно соединённых проводниках | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Учащиеся делают вывод о количестве теплоты, выделяемом в последовательно соединённых проводниках. |
6. | Различные схемы соединения резисторов | 3 вид - анализ | сложное | 2 Б. | Учащиеся вычисляют общее сопротивление участка цепи, а также количество теплоты, выделяющееся на этом участке за некоторое время. |
7. | Работа с формулой закона Джоуля—Ленца | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 4 Б. | Учащиеся, имея формулу закона Джоуля—Ленца, вычисляют неизвестные физические величины. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сравнение количества теплоты, выделяемого в параллельно соединённых проводниках | Другой | среднее | 1 Б. | Учащиеся делают вывод о количестве теплоты, выделяющемся в параллельно соединённых проводниках. |
2. | Проверка энергоэффективности | Другой | сложное | 1 Б. | Учащиеся предлагают способ проверки потребления электроэнергии электроприбором и сравнивают его с потреблением электроэнергии, указанным на наклейке энергоэффективности. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Количество теплоты, выделяемое проводником с током | 00:15:00 | среднее | 4 Б. | Проверяется знание закона Джоуля—Ленца, умение его применять и работать с единицами измерения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Количество теплоты, выделяемое проводником с током | 00:20:00 | среднее | 6 Б. | Проверяется знание формулы закона Джоуля—Ленца, умение анализировать данный закон, применять его при решении задач, работать с единицами измерения. |
2. | Проверочная работа по теме Количество теплоты, выделяемое проводником с током | 00:20:00 | среднее | 8 Б. | Проверяется знание физических величин, входящих в закон Джоуля—Ленца, умение анализировать данный закон, применять его при решении задач, работать с единицами измерения. |