Методическое описание:

Материалы для учителей

Номер Название Описание
1. Методическое описание
2. Классификатор

Теория

Номер Название Описание
1. Количество теплоты, выделяемое проводником с током Данный материал учащиеся могут использовать как в классе, так и дома. Он поможет усвоить основные понятия темы и выполнить некоторые практические задания. Здесь также содержится визуальная информация, которая позволит учащимся увидеть использование физических законов в повседневной жизни.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Закон Джоуля-Ленца (формула) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется знание формулы, выражающей закон Джоуля—Ленца.
2. Закон Джоуля-Ленца (определение) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется знание формулировки закона Джоуля—Ленца.
3. Закон Джоуля-Ленца (физические величины) 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется знание физических величин, входящих в закон Джоуля—Ленца.
4. Анализ величин, входящих в закон Джоуля—Ленца. 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Учащиеся анализируют изменение величины, входящей в закон Джоуля—Ленца, и делают вывод об изменении количества теплоты, которое выделяется в проводнике с током.
5. Сравнение количества теплоты, выделяемого в последовательно соединённых проводниках 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Учащиеся делают вывод о количестве теплоты, выделяемом в последовательно соединённых проводниках.
6. Различные схемы соединения резисторов 3 вид - анализ сложное 2 Б. Учащиеся вычисляют общее сопротивление участка цепи, а также количество теплоты, выделяющееся на этом участке за некоторое время.
7. Работа с формулой закона Джоуля—Ленца 1 вид - рецептивный лёгкое 4 Б. Учащиеся, имея формулу закона Джоуля—Ленца, вычисляют неизвестные физические величины.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сравнение количества теплоты, выделяемого в параллельно соединённых проводниках Другой среднее 1 Б. Учащиеся делают вывод о количестве теплоты, выделяющемся в параллельно соединённых проводниках.
2. Проверка энергоэффективности Другой сложное 1 Б. Учащиеся предлагают способ проверки потребления электроэнергии электроприбором и сравнивают его с потреблением электроэнергии, указанным на наклейке энергоэффективности.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Количество теплоты, выделяемое проводником с током 00:15:00 среднее 4 Б. Проверяется знание закона Джоуля—Ленца, умение его применять и работать с единицами измерения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Количество теплоты, выделяемое проводником с током 00:20:00 среднее 6 Б. Проверяется знание формулы закона Джоуля—Ленца, умение анализировать данный закон, применять его при решении задач, работать с единицами измерения.
2. Проверочная работа по теме Количество теплоты, выделяемое проводником с током 00:20:00 среднее 8 Б. Проверяется знание физических величин, входящих в закон Джоуля—Ленца, умение анализировать данный закон, применять его при решении задач, работать с единицами измерения.