Методическое описание:
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Соотнесение задачи с разделом физики | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задача направлена на развитие умения соотносить физическую терминологию и символику с разделами классической физики. |
2. | Выбор термина | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задача направлена на развитие умения соотносить физическую терминологию и символику с разделами классической физики. |
3. | Цена деления прибора | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задача направлена на развитие умения определять цену деления прибора. |
4. | Десятичные приставки и их множители | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на развитие умения записи числа в стандартном виде с использованием кратных и дольных единиц. |
5. | Соотнесение физической величины с разделом физики | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Задача направлена на развитие умения соотносить физическую терминологию и символику с разделами классической физики. |
6. | Цена деления и предел измерений | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задача направлена на развитие умений определять цену деления и предел измерения приборов. |
7. | Соотнесение прибора и физической величины | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Задача направлена на развитие умения соотносить физическую терминологию и измерительные приборы. |
8. | Физические явления | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Задача направлена на развитие умения классифицировать физические явления. |
Задания (подписка)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Масса таланта | Другой | среднее | 4 Б. | Задача направлена на формирование понимания физических понятий «инертная масса» и «гравитационная масса»: 1) умение различать и измерять разные массы; 2) умение определять физические понятия на основе процедур их измерения; 3) умение переноса в метапредметный контекст смысла понятий. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задача на планирование эксперимента | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задача направлена на формирование умения самостоятельного планирования физических экспериментов. |
2. | Задача на группировку понятий | Другой | среднее | 2 Б. | Задача направлена на формирование умения группировать понятия по физическим признакам (физические явления, физические величины, физические законы, единицы измерения величин, измерительные приборы, физические модели). |
3. | Задача на анализ экспериментальных данных в табличном виде | Другой | среднее | 2 Б. | Задача направлена на формирование умения делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде таблицы. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Введение | 00:15:00 | лёгкое | 5 Б. | Тест по теме «Введение» направлен на самостоятельную оценку сформированности следующих умений: 1) соотносить физическую терминологию и символику с разделами классической физики; 2) определять приборную погрешность; 3) классифицировать физические явления. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Введение | 00:20:00 | среднее | 4 Б. | Домашняя работа по теме «Введение» направлена на формирование и развитие следующих умений: 1) соотносить физическую терминологию и символику с разделами классической физики; 2) определять цену деления и предел измерения приборов; 3) соотносить физическую терминологию и измерительные приборы; 4) самостоятельное планирование физических экспериментов. |
2. | Проверочная работа по теме Введение | 00:20:00 | среднее | 5 Б. | Проверочная работа по теме «Введение» направлена на проверку сформированности следующих умений: 1) записывать числа в стандартном виде с использованием кратных и дольных единиц; 2) группировать понятия по физическим признакам (физические явления, физические величины, физические законы, единицы измерения величин, измерительные приборы, физические модели); 3) делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде таблицы. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников, подписка)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Физика. 10 класс. Входная диагностическая работа | 01:20:00 | среднее | 13 Б. | Диагностическая работа направлена на выявление понимания физических понятий и законов: 1) уравнения движения; 2) кинематических и динамических параметров; 3) количества теплоты и работа; 4) закона Джоуля-Ленца; 5) меж- и метапредметного смыслов физических понятий. |