Методическое описание:

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Соотнесение задачи с разделом физики 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задача направлена на развитие умения соотносить физическую терминологию и символику с разделами классической физики.
2. Выбор термина 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задача направлена на развитие умения соотносить физическую терминологию и символику с разделами классической физики.
3. Цена деления прибора 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задача направлена на развитие умения определять цену деления прибора.
4. Десятичные приставки и их множители 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задание направлено на развитие умения записи числа в стандартном виде с использованием кратных и дольных единиц.
5. Соотнесение физической величины с разделом физики 2 вид - интерпретация лёгкое 1 Б. Задача направлена на развитие умения соотносить физическую терминологию и символику с разделами классической физики.
6. Цена деления и предел измерений 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Задача направлена на развитие умений определять цену деления и предел измерения приборов.
7. Соотнесение прибора и физической величины 2 вид - интерпретация лёгкое 1 Б. Задача направлена на развитие умения соотносить физическую терминологию и измерительные приборы.
8. Физические явления 2 вид - интерпретация лёгкое 2 Б. Задача направлена на развитие умения классифицировать физические явления.

Задания (подписка)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Масса таланта Другой среднее 4 Б. Задача направлена на формирование понимания физических понятий «инертная масса» и «гравитационная масса»: 1) умение различать и измерять разные массы; 2) умение определять физические понятия на основе процедур их измерения; 3) умение переноса в метапредметный контекст смысла понятий.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Задача на планирование эксперимента Другой лёгкое 1 Б. Задача направлена на формирование умения самостоятельного планирования физических экспериментов.
2. Задача на группировку понятий Другой среднее 2 Б. Задача направлена на формирование умения группировать понятия по физическим признакам (физические явления, физические величины, физические законы, единицы измерения величин, измерительные приборы, физические модели).
3. Задача на анализ экспериментальных данных в табличном виде Другой среднее 2 Б. Задача направлена на формирование умения делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде таблицы.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Введение 00:15:00 лёгкое 5 Б. Тест по теме «Введение» направлен на самостоятельную оценку сформированности следующих умений: 1) соотносить физическую терминологию и символику с разделами классической физики; 2) определять приборную погрешность; 3) классифицировать физические явления.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Введение 00:20:00 среднее 4 Б. Домашняя работа по теме «Введение» направлена на формирование и развитие следующих умений: 1) соотносить физическую терминологию и символику с разделами классической физики; 2) определять цену деления и предел измерения приборов; 3) соотносить физическую терминологию и измерительные приборы; 4) самостоятельное планирование физических экспериментов.
2. Проверочная работа по теме Введение 00:20:00 среднее 5 Б. Проверочная работа по теме «Введение» направлена на проверку сформированности следующих умений: 1) записывать числа в стандартном виде с использованием кратных и дольных единиц; 2) группировать понятия по физическим признакам (физические явления, физические величины, физические законы, единицы измерения величин, измерительные приборы, физические модели); 3) делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде таблицы.

Проверочные тесты (скрыты от учеников, подписка)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Физика. 10 класс. Входная диагностическая работа 01:20:00 среднее 13 Б. Диагностическая работа направлена на выявление понимания физических понятий и законов: 1) уравнения движения; 2) кинематических и динамических параметров; 3) количества теплоты и работа; 4) закона Джоуля-Ленца; 5) меж- и метапредметного смыслов физических понятий.