Методическое описание:

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Задание 24 (с ручной проверкой) Другой среднее 3 Б. Задание на тренировку умения решать качественные задачи, использующие типовые учебные ситуации с явно заданными физическими моделями.
2. Задание 25 (с ручной проверкой) Другой среднее 2 Б. Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики («Механика» или «Молекулярная физика и термодинамика»).
3. Задание 26 (с ручной проверкой) Другой среднее 2 Б. Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики («Электродинамика» или «Квантовая физика»).
4. Задание 27 (с ручной проверкой) Другой сложное 3 Б. Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики («Молекулярная физика», «Термодинамика»).
5. Задание 28 (с ручной проверкой) Другой сложное 3 Б. Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из раздела курса физики «Электродинамика».
6. Задание 29 (с ручной проверкой) Другой сложное 3 Б. Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из раздела курса физики «Электродинамика».
7. Задание 30 (с ручной проверкой) Другой сложное 4 Б. Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из раздела курса физики «Механика», обосновывая выбор физической модели для решения задачи.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Физика. Тренировочный вариант 1 03:55:00 среднее 54 Б. Тест на тренировку умений 1) понимания смысла физических понятий, величин, законов, принципов и постулатов; 2) понимания основных методов научного познания, используемых в физике (наблюдение, описание, измерение, эксперимент); 3) объяснения физических явлений; 4) решать качественные и количественные физические задачи; 5) обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Физика. Тренировочный вариант 1. Часть 1 01:55:00 лёгкое 34 Б. Тест на проверку сформированности умений 1) понимания смысла физических понятий, величин, законов, принципов и постулатов; 2) понимания основных методов научного познания, используемых в физике (наблюдение, описание, измерение, эксперимент); 3) объяснения физических явлений; 4) решать качественные и количественные физические задачи; 5) обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы.
2. Физика. Тренировочный вариант 1. Часть 2 (с автоматической проверкой) 02:00:00 среднее 20 Б. Тест на проверку сформированности умений 1) понимания смысла физических понятий, величин, законов, принципов и постулатов; 2) понимания основных методов научного познания, используемых в физике (наблюдение, описание, измерение, эксперимент); 3) объяснения физических явлений; 4) решать качественные и количественные физические задачи; 5) обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы.
3. Физика. Тренировочный вариант 1. Часть 2 (с ручной проверкой) 02:00:00 среднее 20 Б. Тест на проверку сформированности умений 1) понимания смысла физических понятий, величин, законов, принципов и постулатов; 2) понимания основных методов научного познания, используемых в физике (наблюдение, описание, измерение, эксперимент); 3) объяснения физических явлений; 4) решать качественные и количественные физические задачи; 5) обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы.