Методическое описание:
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Задание 24 (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 3 Б. | Задание на тренировку умения решать качественные задачи, использующие типовые учебные ситуации с явно заданными физическими моделями. |
2. | Задание 25 (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики («Механика» или «Молекулярная физика и термодинамика»). |
3. | Задание 26 (с ручной проверкой) | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики («Электродинамика» или «Квантовая физика»). |
4. | Задание 27 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики («Молекулярная физика», «Термодинамика»). |
5. | Задание 28 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из раздела курса физики «Электродинамика». |
6. | Задание 29 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из раздела курса физики «Электродинамика». |
7. | Задание 30 (с ручной проверкой) | Другой | сложное | 4 Б. | Задание на тренировку умения решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из раздела курса физики «Механика», обосновывая выбор физической модели для решения задачи. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Физика. Тренировочный вариант 1 | 03:55:00 | среднее | 54 Б. | Тест на тренировку умений 1) понимания смысла физических понятий, величин, законов, принципов и постулатов; 2) понимания основных методов научного познания, используемых в физике (наблюдение, описание, измерение, эксперимент); 3) объяснения физических явлений; 4) решать качественные и количественные физические задачи; 5) обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Физика. Тренировочный вариант 1. Часть 1 | 01:55:00 | лёгкое | 34 Б. | Тест на проверку сформированности умений 1) понимания смысла физических понятий, величин, законов, принципов и постулатов; 2) понимания основных методов научного познания, используемых в физике (наблюдение, описание, измерение, эксперимент); 3) объяснения физических явлений; 4) решать качественные и количественные физические задачи; 5) обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы. |
2. | Физика. Тренировочный вариант 1. Часть 2 (с автоматической проверкой) | 02:00:00 | среднее | 20 Б. | Тест на проверку сформированности умений 1) понимания смысла физических понятий, величин, законов, принципов и постулатов; 2) понимания основных методов научного познания, используемых в физике (наблюдение, описание, измерение, эксперимент); 3) объяснения физических явлений; 4) решать качественные и количественные физические задачи; 5) обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы. |
3. | Физика. Тренировочный вариант 1. Часть 2 (с ручной проверкой) | 02:00:00 | среднее | 20 Б. | Тест на проверку сформированности умений 1) понимания смысла физических понятий, величин, законов, принципов и постулатов; 2) понимания основных методов научного познания, используемых в физике (наблюдение, описание, измерение, эксперимент); 3) объяснения физических явлений; 4) решать качественные и количественные физические задачи; 5) обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы. |